Зачем в СССР решили скрестить КАМАЗ и Урал и что получилось?

Классика

В Советском Союзе при проектировании техники в первую очередь ставили надежность и неприхотливость. За качеством сборки достаточно внимательно следили, по этой причине многие грузовики прослужили не один десяток лет.

Но Советского Союза нет уже больше 30 лет, и какой бы ни была качественная техника, все имеет свой срок.

Достоин внимания достаточно поздний грузовик, который был запущен в серию на Уральском заводе в 1989 году. Грузовик получил цифровой индекс 5323. Этот “Урал” задумывался исключительно как военный автомобиль, по этой причине в руках частника эта машина попадается очень редко. Среди остальной техники завода, этот “Урал” выделяется в первую очередь непривычной бескапотной компоновкой кабины. Колесная формула 8 на 8, вес грузовика 12600 килограмм, в движение его приводит 8-цилиндровый дизельный агрегат, имеющий объем 11 литров и выдающий мощности в 260 лошадиных сил. На 100 километров пути машина сжигает примерно 40 литров горючего, для военной машины очень важен запас хода, и по этой причине на машину помимо основного бака в 300 литров, установлен еще один на 210 литров.

На хорошей дороге “Урал 5323” может разогнаться до 85 километров в час, естественно на бездорожье он двигается гораздо медленнее, зато чувствует себя очень уверенно. Урал способен вести до 10 тонн полезного груза.

Его часто используют как шасси для всевозможного вооружения, на него ставят зенитно-ракетные комплексы.

Выпуск грузовиков этой модели продолжается по сей день, а это значит что на конвейере “Урал” стоит уже 33 года. Видимо до сих пор не придумали ему достойную замену.

Оцените статью
AUTOSPAWN
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AUTOSPAWN
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x