Приводит ли объединение двух известных внедорожников к лучшему?

Что произойдет, когда суровая эстетика Mercedes-Benz G-Class и Lada Niva объединится, чтобы создать новую машину? Воображение дизайнера Александра Исаева и его умение работать с Photoshop позволили нам увидеть ответ в новом рендере. Естественно, он называет это G-Niva. Нравится вам внешний вид или нет, этот внедорожник, несомненно, привлекает внимание.

В то время как оба они предлагают возможности вождения по бездорожью, Нива и G-Класс имеют крайнюю разницу в цене. В настоящее время базовая версия этой прочной Lada продается в России по цене 503 910 рублей. Между тем, базовый G550 стоит 130 900$.

В конструкции Исаева сохранены оба коротких свеса автомобиля, что позволяет улучшить углы въезда и съезда на бездорожье. Он выбирает пятидверную компоновку. Хотя Нива доступна как в трех-, так и в пятидверном кузове.

В отличие от обоих автомобилей, Исаев использует крышу со съемными панелями Т-образной формы, которые оставляют небольшую центральную опору в центре, когда они выключены. Центральные стойки также кажутся съемными. Со стороны пассажира рендеринг показывает вертикальную стойку и опущенные окна, что создает большую открытую площадку для езды на свежем воздухе. Внедорожник выглядит со всем на своем месте.

Передняя часть имеет больше стилистических реплик от G-Класса благодаря звездочке Mercedes на решетке радиатора. А вот прямоугольные фары — прямиком от «Нивы».

Эстетика задней части больше похожа на Lada из-за угловатой формы заднего люка, а не более квадратных пропорций Mercedes.

Внутри у Исаева современная кабина, больше похожая на то, что вы найдете в G-классе, с парой цифровых экранов. Это контрастирует с простой обстановкой «Нивы» с преимущественно аналоговыми приборами и панелями управления.

Для рендеринга, трансмиссия для этого автомобиля особого значения не имеет. Однако большинство людей, вероятно, предпочли бы что-то подобное, чтобы иметь 4,0-литровый твин-турбо V8 от G-класса, а не 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель Нивы.