Стоит ли брать подержанный Mercedes-Benz GLK?

Авто

Если отвечать просто, то просто “нет”. Если отвечать подробно, то сначала “нет”, а потом объяснение: Мерс – скотина затратная и неблагодарная, а если учитывать, как именно у неё проявляются старческие болезни, то ещё и склочная.

Мерседес хорош, когда молод и куплен человеком с деньгами. За любую фигнюльку, означающую лучшее качество или комфорт, первому владельцу приходится платить отдельно. Даже не знаю, существует ли в природе и на авторынке хоть авто другого производителя, у которого в стандартной модификации есть лишь одно зеркало! Мерс без доплаченных прибамбасов подобен скамейке – жёсткой, неудобной и не очень прочной.

Превратив скамейку в кресло (образно выражаясь), изначальный владелец значительно поднимает своё приобретение в цене. Конечная цифра обычно теряется в облаках и без телескопа не видна. Поэтому подозрение №1 (оно же №2, №3 – и так по №100 включительно): если вам предлагают подержаный Мерс за вменяемую для автомобиля такого возраста и класса цену, то это

  • самая дешёвая версия модели, готовая от старости развалиться на куски буквально посреди дороги;
  • у этого авто страшный километраж;
  • этот экземпляр побывал в каком-то страшном ДТП, колымагу подлатали и сделали как бы вновь красивой, но на самом деле это металлолом на колёсах;
  • всё перечисленное сразу.

Запомните: репутация работает только на новый дорогой Мерседес с кучей доплат. Дешёвый и/или старый Мерседес – это лишь фасонистый хлам.

Пока у нас имелся в хозяйстве подержаный Мерс, не было дня, чтобы муж не проклинал бы эту колымагу и момент, когда его дёрнул чёрт купить её. Это были самые нервные и затратные полгода в нашей жизни, если оценивать её с точки зрения езды в автомобиле. У этой авто-заразы постоянно ломалось то одно, то другое.

Финалом-апофеозом стал момент, когда одна из задних дверей внезапно решила сама по себе открыться и более никогда не закрываться прямо во время езды по шоссе на фоне пасторального пейзажа типа

хлеба на лево, хлева направо….

Чтобы хоть как-то доехать до ближайшей цивилизации, мне пришлось пожертвовать шнурками из ботинков. Дверь просто привязали к креслу, чтобы она выглядела закрытой и не хлопала по мере езды, словно крыло. Ботинки у меня были высокие, шнурки к ним прилагались длинные, а у автомобиля имелся свежий сертификат техосмотра в Нидерландах у официального дилера, то есть теоретически этот б/у Мерседес имел право находиться на дороге и соответствовал всем требованиям безопасности как для пассажиров, так и для участников движения.

Если описывать наш опыт владения подержаным Мерсом тремя словами, то это нервы, траты и позор, которого у нас не было ни с одним автомобилем ни до, ни после.

Если вы хотите купить б/у-шную иномарку с хорошим именем, то купите японку – Тойоту или Хонду. Даже в очень солидном возрасте эти авто упорно сопротивляются смерти. Для того чтобы древняя Хонда Аккорд перестала заводиться и везти, нужно целенаправленно убивать её всеми видами авто-абьза, изощряясь в методах и игнорируя любые покряхтывания и посипывания, которыми она будет терпеливо намекать долго, очень долго… Далеко не у всякого авто-садиста хватает терпения убить старенькую Хонду или Тойоту. Так что если вам предложат японку, у которой уже было восемь владельцев, тогда можно и засомневаться в целесообразности покупки, а Мерс лучше не покупать даже у первого владельца, ИМХО.

Оцените статью
AUTOSPAWN
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AUTOSPAWN
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x