Портал «Наавтотрассе.ру» опубликовал фото рендерной версии нового кроссовера АвтоВАЗа 2022 года ВАЗ-1111 («Ока»). Миниатюрный пикап, который будут презентовать в кузове CUV, не похож на другие авто российского автобренда, но напоминает молодёжный вариант кроссовера от корпорации Toyota RAV4.
Цена новинки до 1 млн руб. Между тем немногим ранее интернет-ресурс писал про вазовскую новинку, цена которой не превышает 400 тыс. руб.
Свежая модель ВАЗ-1111 идеально расположилась бы на модульной платформе CMF-B в упрощённом исполнении, выпущенной Renault-Nissan и подходящей для того, чтобы разместить на ней грузовой кузов. Кроме того, это позволит максимально снизить расходы на разработку машины. К слову, платформа французского автопроизводителя совместима с движками Волжского автозавода объёмом 1,6 и 1,8 л.
«Ока» (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, «Астро-11301») — проект российского микроавтомобиля, впервые появившийся ещё в Советском Союзе. Это легковое авто I группы А-класса.
Первая модель разработана инженерами-конструкторами на ВАЗе, а затем, с 1987 по 2008 гг., производилась на ВАЗе, а также на ЗМА и СеАЗ. Всего на трёх заводах было выпущено 700 тыс. автомобилей. За это время «Ока» неоднократно менялась, модернизировалась. Изменения коснулись и панели приборов, и систем отопления. Кроме того, неоднократно трансформировались такие детали кузова, как обвес из пластика вместе с радиаторной решёткой и бамперами и ряд других конструктивных элементов.
Размер колёс на «Оке» заменили вместо 12-го стали использовать колёса 13 размера. Благодаря 3-цилиндровому двигателю производства Китая и 5-ступенчатой коробке передач, которыми укомплектован СеАЗ-11116, авто способно развить 53 л. с. вместо 33 л. с., при этом максимальная скорость и динамика разгона увеличены, а шумность и вибрации значительно снижены. Всё это позволило обеспечить соответствие данных показателей эконормам «Евро-2» и «Евро-3».
AvTOtaz – G.O.V.N.O
6E3 koMeHtaPuev
Сами уже ничего не можете? Все рено да китай? Продаваны фиговые.