1750-сильный SSC Tuatara может стать самым быстрым серийным автомобилем в мире после попытки тайного рекорда в Неваде

Привет, подписчики! У нас в руках может быть новый самый быстрый серийный автомобиль. Производитель гиперкаров SSC закрыл длинную прямую полосу шоссе в Неваде в эти выходные для попытки установления мирового рекорда максимальной скорости с использованием своего 1750-сильного Tuatara, и, по словам одного анонимного информатора, им это удалось.

По сообщению Pahrump Valley Times, министерство транспорта штата Невада в конце прошлой недели подтвердило, что участок шоссе 160 между Парампом и Лас-Вегасом будет закрыт на выходных из-за попыток поставить рекорд на гиперкаре SSC Tuatara. SSC North America планировала использовать полосу как в субботу, так и в воскресенье.

Удалось ли SSC установить новый рекорд? По словам анонимного информатора, который говорил с Carscoops, да. Они заявили, что у нас новый рекордсмен, хотя точную скорость не сообщают.

Ранее SSC устанавливала рекорд скорости со своей моделью Ultimate Aero, которую затем побил Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году. Очевидно, они хотят вернуть этот титул, так как они очень уверенно заявляли о своем стремлении побить 300 миль в час и желание установить новый мировой рекорд.

Участок шоссе 160 был тем же участком дороги, на котором Koenigsegg Agera RS установил текущий официальный рекорд максимальной скорости серийных автомобилей в 2017 году. Чтобы сделать его официальным в Книге рекордов Гиннеса, рекорд должен был составлять в среднем два заезда, которые Agera RS совершила, проехав по полосе шоссе 160 в одну сторону, а затем обратно со средней скоростью 277,9 миль в час.

Прототип Bugatti Chiron Super Sport 300+ разогнался до 304,77 миль в час, но они не сделали этого во второй раз, поэтому он не попал в официальный мировой рекорд Гиннеса.

Сам Tuatara в любом случае абсурдно быстр, с 5,9-литровым твин-турбо V8, который развивает 1350 л.с. на бензиновом насосе с октановым числом 91 или 1750 л.с. на E85, последний из которых явно используется для этого рекордного пробега!

Согласно статистике компании, цитируемой Carscoops, он весит всего 2750 фунтов и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,279. В любом случае, опубликуйте уже пробег, SSC, и отправьте его по Нюрбургрингу для следующей оценки.