Skoda Yeti DSG – надежность и удобство на любых дорогах

Авто

Skoda Yeti DSG

На протяжении достаточного долгого времени многих автолюбителей не оставлял в покое вопрос о том, почему же одна из самых популярных версий внедорожника Skoda Yeti, обладающая мощнейшим двигателем, объем которого составляет 1, 8 литра, всегда оснащалась механической коробкой передач. Существовали версии, что немецкие производители тем самым пытались обойти стороной внутреннюю конкуренцию с моделью Tiguan, стоимость которого была более высокой. Являются ли эти догадки правдой или нет до сих пор никому не известно. Однако чехи в текущем году все же выпустили в свет модель, оснащенную роботизированной коробкой передач DSG и турбированным двигателем, объем которого составляет 1, 8 литра. Вероятнее всего, именно эта версия кроссовера станет одной из самых популярных на российском рынке автомобилей по той причине, что наши люди больше предпочитают комфортабельность и динамичность, нежели экономичность, особое внимание которой уделяют в европейских странах. Кроме того, компания производителей Skoda задумывается о том, чтобы начать продажу в России тюнингованных версий автомобиля от компании Benet Automotive, в списке услуг которой присутствует и специальный пакет доработок для внедорожного Yeti. И если ранее модель с роботизированной коробкой был протестирован на сочинских дорогах, то версия Yeti, оснащенная тюнингом, проверялась в Северо-Западном регионе страны.

Стоит отметить тот фактор, что дороги Сочи представляют собой любимое место, где проводятся презентации новых моделей автомобилей Lada. Однако для внедорожников они подходят значительно больше по причине наличия разнообразных рельефов. При этом дороги, проходящие в данном регионе, прекрасно подходят для автомобилей городского типа, которые претендуют на какие-либо способности внедорожников.

Тестовый маршрут расстоянием в 50 километров помимо шоссе и серпантинов предполагал еще и разбитую бетонку, а также и бездорожье с различным бродом. Отдельные опасения вызывали строительные КамАЗы, которые то и дело постоянно швырялись вылетающими камнями из-под их колес, а также водители в нетрезвом состоянии и многочисленных перекрытий, связанных с огромной перестройкой, связанной с Олимпийскими играми. Вся эта картина вырисовывалась на фоне замечательной горной местности, покрытой зеленью, а также бурных рек и южного небосклона.

По дизайну модель кроссовера Yeti 1. 8 TSI DSG 4×4 с большего ничем и не отличается, не считая шильдика, что расположен на пятой двери. Крутобокий внедорожник оснащен оригинальной оптикой, а также плоской поверхностью крыши и резким срезом кормы. Ярким показателем внедорожного потенциала являются не покрашенные бамперы, которые тем самым сохраняют нервы водителя в тесной и неуютной городской обстановке и в условиях парковки.

Комфорт и добротность

Салон кроссовера Yeti сочетает в себе большинство традиций, которые на протяжении долгих лет соблюдала компания производителей Skoda. Фирменная подсветка обладает обычным зеленоватым оттенком, который присущ мобильным телефонам прошлых поколений. Отлично смотрятся и читаются шкалы приборов на панели, выделяющиеся уникальным стилем. Прекрасная боковая поддержка сидений и вполне удобная посадка позволяют водителю чувствовать себя максимально комфортно на протяжении всей поездки. Среди недостатков можно выделить не особо удобный джойстик, предназначенный для настройки положения зеркал и довольно дальнее расположение клавиши, отвечающей за подъем стекла. Но все они не доставляют каких-то особых хлопот как водителю, так и пассажиру. Единственное, что действительно является неудобным, так это немного заваленный руль, который в своем нижнем положении перекрывает видимость приборов на панели.

Задняя часть салона обустроена достаточно просторными сиденьями, которые не доставляют ни малейшего чувства стеснения устроившимся на них пассажирам. Кроме того, ряд задних сидений отлично трансформируются, сдвигаясь при этом и складываясь по отдельности. В зависимости и от их положений объем багажника может изменяться в пределах от 416 до 1760 литров.

С внешней стороны приятно удивляют пышность рельефа поверхности и краски. Довольно упругая подвеска кроссовера Yeti сглаживает все неровности, которые так присущи нашим дорогам, отличающимся своей «гладкостью». При этом уровень шума, доносящийся с внешней стороны, внутри салона практически не слышен. Автомобиль замечательно ведет себя на прямых поворотах, при этом даже не кренится, в точности следуя положению рулевого колеса. Двигатель объемом 1, 8 литра способен развивать 250 Н·м крутящего момента и 152 л. с., демонстрируя силу и мощь настоящего непобедимого внедорожника.

Автоматическая трансмиссия DSG6, которая по сей день остается одной из самых лучших во всем мире, оправдала все ожидания. Функционирует она просто идеально, буквально без разрыва передаваемого момента на колеса во время плавного переключения передачи. Благодаря этому автомобиль Skoda Yeti набирает скорость довольно быстро и без каких-либо рывков, при этом двигатель практически без задержек улавливает все запросы педали акселератора. Работая в режиме S, мотор позволяет достичь до 5000 оборотов, тем самым повышая свои показатели динамики.

Уверенность в любых условиях

Обладая полным приводом, а также клиренсом величиной в 180 мм и Off-road-режимом, кроссовер Skoda Yeti более чем способен, чтобы выжить в условиях разумного бездорожья. Внедорожник вполне спокойно и без каких-либо трудностей в силах пробраться по просеке, которая забросана даже крупными камнями. Постоянный полный привод оснащен автоматическим распределением крутящего момента, что проходит через муфту Haldex четвертого поколения с управлением электрогидравлического типа. При ровной и гладкой дороге более 90% крутящего момента приходится на переднюю ось, однако те же 90% могут передаваться через муфту и на задние колеса, что зависит от дорожных условий.

Цена и качество

Стоимость модели Yeti, оснащенной трансмиссией DSG, составляет на 40 000 рублей больше по сравнению с версией с механической коробкой передач. На российском рынке автомобилей данный внедорожник доступен в трех различных комплектациях. Базовая комплектация под названием Active стоит 969 000 рублей, при этом она включает в себя кондиционер, системы ABS и ESP, дополнительный подогрев сидений, полноценное запасное колесо, возможность регулировки сиденья водителя по высоте, а также фронтальные подушки безопасности и подогрев боковых зеркал. Версия комплектации Ambition будет стоить 1 019 000 рублей, оснащенная потрясающей функцией круиз-контроля, встроенным бортовым компьютером, многоканальной системой воспроизведения звука, оснащенной восемью динамиками, также регулировкой положения сиденья по высоте, а также встроенным датчиком дождя и легкосплавными дисками диаметром в 16 дюймов. Одна из самых популярных комплектаций Experience оснащена 17-дюймовыми дисками, климат-контролем с двумя зонами, рулевое колесо отделано кожей и присутствуют боковые подушки безопасности. В итоге стоимость данной комплектации составит 1 079 000 рублей. При этом есть дополнительные функции, среди которых навигационная система и камера заднего вида, а также специальная система автоматической парковки.

Самые первые экземпляры внедорожников Yeti с объемом двигателя 1, 8 литра и трансмиссией DSG появятся в официальных автосалонах компании Skoda в сентябре текущего года. И с полной уверенностью можно заявить, что без всяких сомнений новая модификация внедорожного автомобиля Yeti будет пользоваться большим спросом у автолюбителей.

Впечатляющий тюнинг

На сегодняшний день сложно что-либо сказать по поводу будущего тюнинговых моделей Yeti с индексом BT. Внедорожный Skoda Yeti BT в белой окраске с выделяющимися вставками красного цвета обладает бело-красными дисками, с диаметром равным 18 дюймов, и салоном из кожи. Внешне автомобиль выглядит довольно дерзко и эффектно, вероятно, по причине немного заниженной подвески и выхлопной трубы спортивного типа.

На сегодняшний день в России есть всего три марки тюнингованных автомобилей от компании Benet Automotive. Среди них Octavia RS серого цвета, черно-оранжевой окраски Yeti и бело-красный Yeti с двигателем 1, 2 литра. Эти модели были доставлены ранее специально для тюнинг-шоу, которое проводилось в Москве. Демонстрация мастерства собственного ателье и большого потенциала тюнинга для автомобилей серийного производства являются главным вопросом престижа для чешской марки. Тюнинг, присваивающий автомобилю индекс BT, представляет собой изменение внешнего дизайна и интерьера автомобиля. Кроме того в список усовершенствований входит и увеличение мощности двигателя, системы шасси и тормозов, что само собой предполагает довольно трудоемкую отделочную работу. В компании Benet Automotive утверждают, что в случае некоторой доработки клиенты в большинстве случаев за комплектующими обращаются к одним и тем же поставщиками.

Первым, на что сразу обращаешь внимание, является тот фактор, что модель Yeti в итоге перестала быть внедорожником по той причине, что теперь подвеска слегка занижена на величину 42 мм. Преобразился за счет кожи красного цвета и ранее спокойный и уютный интерьер салона. На передней панели теперь появился логотип BT и при этом серийный номер автомобиля – 010. Единственным недостатком в этом случае оказалось то, что спустя некоторое время начинают болеть глаза от насыщенности красок, что сменяет недавний восторг на некую усталость.

Однако в движении автомобиль значительно преобразился. Теперь подвеска немного приблизила кузов автомобиля к асфальту, тем самым создается впечатление, что обновленная модель Yeti BT как бы «прилипает» к дороге всеми Michelin Pilot Sport и плавно входит абсолютно в любые повороты. С другой стороны за это надо расплачиваться, что в данном случае выпадает на чувствительность на каких-либо неровностях на дороге. Данный фактор не является особо внушительным, так как после нескольких часов езды на довольно жестких сиденьях и при этом даже небольшой тряски спина водителя не будет чувствовать себя в восторге.

Тестирование показало, что расход топлива по трассе, проходящей из Питера в Москву, с постоянно меняющейся скоростью составил около 9, 5 литра на 100 километров. Это не так уж и мало для двигателя, объем которого составляет 1, 2 литра, хотя, если посмотреть на это с другой стороны, эта величина вполне приемлема такой динамики и веса данного автомобиля.

На сегодняшний день компания Benet Automotive планирует найти партнера на российском рынке автомобилей с целью дальнейшей продажи обновленных тюнингованных модификаций и оказания сервисной поддержки при этом. Компания производителей Skoda уверена, что покупатели найдутся. По словам управляющего директора компании Benet Automotive, Россия является очень важным рынком их для компании, ведь здесь хорошо ценят тюнинг и автомобили нестандартного дизайна.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и комментируйте!

Источник

Оцените статью
AUTOSPAWN
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AUTOSPAWN
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x