Знакомимся с новинкой Geely MK Cross 2013 года

Авто

Китайский концерн Geely вслед за большинством мировых производителей представил свою модель в классе компактных недорогих кроссоверов. Кроссовер Geely MK Cross 2013 года имеет передний привод и неплохую проходимость за счет высокого дорожного просвета. Автомобиль идеальным образом подойдет для поездок по городу или на дачу. Легкое бездорожье не проблема для этого автомобиля и при этом он обладает хорошей управляемостью на скорости. Обновленная модель заметно преобразилась, крылья стали объемнее, придав автомобилю спортивности. Переработали дизайн капота, бамперов и молдингов. На крыше появились стильные рейлинги, а на багажнике аэродинамический спойлер. Инженеры увеличили клиренс по сравнению с прошлым поколением и теперь он составляет семнадцать с половиной сантиметров.

Салон

Geely MK Cross 2013 салон

В салоне дизайнеры кардинально изменили стиль интерьера, расположив приборную панель по центру консоли. Руль и рычаг коробки переключения передач иммет яркие красные вставки, что делает образ автомобиля ярким и молодежным. Регулировка руля возможно только по высоте. Габариты автомобиля небольшие, что сказывается на небольшой тесноте в салоне, особенно на втором ряду кресел. Багажник вместительный, более 400 литров, к тому же вы можете сложить второй ряд кресел и еще увеличить его объем.

Двигатель

Двигатель Geely MK Cross 2013

Под капотом кроссовера Geely MK Cross 2013 года полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 94 лошадиные силы. Динамикой этот мотор не отличается, но зато не облагается транспортным налогом. В городе мощности достаточно, на проселочных дорогах и легком бездорожье тоже, а вот совершать обгоны на трассе лучше заранее подумав и хорошо выбрав момент, иначе динамики может не хватить.

В паре с мотором применяется 5-ти ступенчатая трансмиссия, которая позволяет кроссоверу разгоняться до ста километров в час за 17 секунд. Предел скорости 160 километров в час. Мотор достаточно экономичный и это его главный плюс, а вовсе не динамика. В среднем расход ограничивается в районе 6-ти литров на сто километров, что весьма неплохо.

При движении на автомобиле высокая посадка позволяет проехать там, где. казалось, нужен внедорожник, но стоить помнить, что привод только передний и серьезное препятствие он может и не преодолеть. Управление автомобиля оставляет хорошее впечатление. На всех участках дороги и даже в крутых поворотах не чувствуется кренов и сносов. Цена автомобиля от 350 000 рублей практически не оставляет ему конкурентов, кроме, пожалуй, отечественного автопрома в лице Нивы. Так что если вы думаете какой автомобиль лучше купить то стоит более подробно изучить преимущества каждой из интересующих вас моделей.

Оцените статью
AUTOSPAWN
AUTOSPAWN