Первая «электрическая ласточка» от BMW – электрохэтч i3 снимается с производства. Об этом официально подтвердило руководство баварской компании.
Выпущенный с конвейера в далеком 2013-м году электромобиль разошелся тиражом в более, чем 250 тысяч экземпляров, снискал любовь многих сознательных покупателей и даже в период пандемии показывал прирост по объемам продаж. Тем не менее, пришло время перемен и новинок.
Последний BMW i3 сойдет с конвейера в июле текущего года. Затем завод в Лейпциге пройдет полную модернизацию, производственные мощности там адаптируют под выпуск Mini Countryman нового поколения, который предложат с электрической силовой установкой, а также бензиновыми и дизельными ДВС (последние будут в модельном ряду лишь до 2030 года).
Прямого наследника у электрического хэтчбека BMW i3 не будет. Баварцы решили пересмотреть модельный ряд. И на смену «Ай 3», скорее всего, встанет представитель самого популярного сегодня автосегмента – паркетник BMW iХ1, “зеленая” версия обновленного Х1. Субкомпактный электрокроссовер будет построен на платформе BMW FААR и ожидается к ноябрю 2022 г. в виде концепта, а в середине 2023 – в серийном виде. Его сборку будут осуществлять не в Венгрии, как планировалось ранее, а в Германии в Регенсбурге.
Также поговаривают, что еще одной косвенной заменой для BMW i3 может стать Мini Electric новой генерации. Электрохэтчбек разрабатывается совместными усилиями баварцев и компании Grеet Wall. Mini Electric будет собираться в Китае, спуск с конвейера намечен на февраль 2023.