Попытаемся понять новый Toyota Crown

Авто

Crown седанCrown седан

Первый автомобиль под названием Toyota Crown выпустили, страшно подумать, шестьдесят семь лет назад. Именно с Крауна началась послевоенная история компании. С тех пор сменилось множество поколений, но у нас эту модель знали главным образом к востоку от Уральских гор, а уж официально не продавали в России никогда.

Crown универсалCrown универсал

Другое дело Европа или США, где эти автомобили в своё время предлагались в дилерских центрах, но и там Crown за последние лет тридцать позабыли. Долгое время это была машина для внутреннего рынка, но теперь японцы решили, что даже долгое время может подойти к концу, а мир пора немножечко удивить.

Crown спортивная версияCrown спортивная версия

Поэтому новое (заметьте, аж шестнадцатое) поколение Крауна вновь станет глобальной моделью. Причем японцы решили сразу зайти с козырей. Судите сами, Crown — это традиционно седан, но в первую очередь покров тайны сорван с приподнятой над землёй версии, которую сама Toyota величает кроссовером.

Crown кроссоверCrown кроссовер

Путаница получилась знатная, потому что куда больше на кроссовер похожа другая модификация, которую Toyota называет универсалом. Позже объявятся также спортивная версия, напоминающая хэтчбек, и традиционный седан, который, к счастью, тоже остался в линейке.

Длина машины — без малого пять метров, а это значит, что от нынешней Тойоты Камри новинка отличается несущественно. И габаритная длина, и колёсная база больше, но в обоих случаях это разница укладывается в считанные сантиметры. В салоне мы видим ориентированную на водителя геометрию передней панели, приборы, разумеется, цифровые, а по соседству экран мультимедийной системы. Диагональ обоих дисплеев — двенадцать целых и три десятых дюйма.

Что до силовых установок, то на старте продаж вариантов с одним ДВС не предлагают вовсе. Зато дают возможность выбрать один из двух полноприводных гибридов. Тот, что попроще, комплектуется вариатором и атмосферным мотором объёмом 2.5 литра, который в паре с электродвигателем развивает 234 лошадиные силы. У более продвинутой версии мотор даже чуть меньше — 2.4 литра — зато оснащённый турбонаддувом. В результате общая отдача силовой установки составляет 350 лошадиных сил. Отметим, что это данные для японских версий.

Crown универсалCrown универсал

Новый Crown построен на платформе TNGA-K, уже знакомой по моделям Camry и RAV4. Для Крауна это означает некоторое понижение в классе и переезд с классической заднеприводной компоновки на поперечный двигатель и основной передний привод. Впрочем, у гибридов он полный, но только благодаря электромоторам на задней оси.

Crown спортивная версияCrown спортивная версия

Продавать новый Crown будут в сорока странах. Вернётся машина и на рынок США. И только время покажет, будет ли это возвращение триумфальным.

Crown кроссовер Crown кроссовер

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #ToyotaCrown

Оцените статью
AUTOSPAWN
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AUTOSPAWN
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x