Новый «Мицубиси Аутлендер» будет официально представлен в начале 2021 года, а в серийное производство его запустят в том же году только в третьем квартале, тогда же кроссовер должен будет появиться на российском авторынке. В сеть попали первые фотографии автомобиля без камуфляжа, сделанные на открытой стоянке, так что уже сейчас можно получить какое-то представление о внешнем виде техники.
Судя по всему, в качестве прототипа был использован «Mitsubishi Engelberg Tourer», который был продемонстрирован в марте 2019 года. Об этом говорит и дизайн автомобиля. Тонкие трехсекционные фары, остроконечная передняя часть кузова с новой декоративной решеткой радиатора, зеркала заднего вида, рисунок колесных дисков и форма переднего и заднего бамперов напрямую указывают на «Tourer». Ниже в видео тест драйв и полный обзор
Благодаря альянсу «Рено-Ниссан-Мицубиси» кроссовер будет построен на площадке «CMF-C», точно такой же, как и для нового поколения «Nissan X-Trail». В качестве силовой установки предложен бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 183 л.с. и с крутящим моментом 245 Нм. Такой же получит и «Nissan X-Trail».
Также ожидается появление обновленного подключаемого гибрида «Mitsubishi Outlander PHEV». Вместо бензинового атмосферного двигателя объемом 2,0 л и мощностью 121л.с. с крутящим моментом 190 Нм будет установлен мотор объемом 2,4 литра, работающий по принципу экономичного цикла Аткинсона. Правда о мощности силовой установки данных нет. Работать он будет с двумя электродвигателями, расположенными на каждой из осей.
Мощность электромотора на передней оси осталась без изменений – 82 л.с., а тяговая сила второго электродвигателя увеличена с 82 до 95 л.с. Изменилась емкость литий-ионного аккумулятора в большую сторону – с 12 до 13,8 кВт*час, мощность генератора выросла до 66 квт (90 л.с.).
Совершенно недавно был выпущен спорткар ««Mitsubishi Outlander PHEV GSR». Аббревиатура «GSR» означает, что в автомобиле установлен двигатель с турбонаддувом. Ожидаются обновления и в системе управления трансмиссией. К имеющимся режимам «Normal» и «4WD Lock» добавятся еще два – «Sport» и «Snow».
Гибридная установка работает по принципу совмещения последовательного и параллельного включения. На невысокой скорости, до 65 км/час, автомобиль приводят в движение электромоторы, а бензиновый двигатель играет вспомогательную роль — подзаряжает аккумуляторную батарею. В зависимости от нагрузки на скоростях от 65 до 120 км/час электроника подключает к работе основной двигатель, который добавляет мощности на переднюю ось.
Более полную и точную информацию можно будет получить после презентации новинки, которая должна состоятся в начале 2021 года.