Малоизвестная Волга, ГАЗ-29 которая могла все изменить на Российском авторынке, и потрепать нервы Европе

Авто

Если в Советском Союзе «Волга» считалась признаком хорошей жизни, то с развалом СССР в стране стали появляться в большом количестве иномарки, в том числе и подержанные. Зарубежные авто начали активно вытеснять с рынка отечественные автомобили. И ГАЗ уже готов был сдаться, когда его опередил АЗЛ, остановив в начале 2000-х годов свой конвейер. Это означало, что ниша автомобилей класса «D» опустела, и у «Волги» появился хоть и небольшой, но шанс.

Согласно требованиям того времени, востребованным мог стать компактный автомобиль, стоимость которого не была бы высокой. Однако волжским конструкторам оказалось сложно переступить через собственные амбиции – они посчитали, что новая машина должна прежде всего составлять конкуренцию «Опелю Вектра», «Пежо 406» и «Фольксвагену Пассат». Ниже в видео очень интересный Волги, которой мы не увидели на дорогах России

Поэтому в стойках, крышке багажника и даже боковых частях отчетливо просматривалось сходство с «Опелем», хотя передняя часть оставалась традиционной для «Волги» — хромированная передняя решетка радиатора, выполненная стильно и дорого.

 

Конструкция автомобиля предусматривала стандартный для «Волги» задний привод, хотя ходовая часть претерпела многочисленные изменения. Так, машина была оснащена специальным подрамником с увеличенной мощностью, а также многорычажной независимой подвеской для заднего привода и стабилизатором поперечной устойчивости. Многорычажка позволила переложить запасное колесо под багажник, что увеличило свободное место. Передняя подвеска была двухрычажной.

Колеса оснастили дисковыми тормозами, а из всех возможных систем безопасности оставили только ABS. Автомобиль укомплектовали 16-ти клапанным 4-х цилиндровым двигателем ЗМЗ-4062 на 2,3 литра, мощностью в 130 л.с. В паре к нему шла доработанная, исключающая вибрации МКПП на 5 ступеней. Более точных сведений о комплектации авто не сохранилось.

Планировалось, что цена новой «Волги» будет порядка 9-10 000 долларов – с одной стороны, иностранные аналоги были дороже, с другой – будущие потребители надеялись на более низкий порог. Впрочем, недостаток средств для запуска серийного производства поставил в итоге крест на производстве Горьковским автомобильным заводом легковых автомобилей.

 

Оцените статью
AUTOSPAWN