«Subaru Forester» пятого поколения появился в продаже на автомобильных рынках сравнительно недавно – в 2018 году, поэтому обновление вряд ли будет значительным. Компания производитель старается сохранить потребность покупателей в данной марке, поэтому машину хоть и не сильно изменили, но все-таки что-то новенькое в облике кроссовера должно появиться.
Subaru Forester 2021
Камуфляж на автомобиле со своими функциями справляется очень даже неплохо, но кое-что удалось разглядеть, а что-то приходится додумывать, или представлять — это кому как нравится. Ниже в виде то что смогли углядеть в новом Субару Форестере
Можно предположить с большой долей вероятности, какие изменения в дизайне передней части кроссовера точно будут. Заметно, что колесные арки стали более рельефными, а новая декоративная решетка радиатора потеряла характерные для «Субару» горизонтальные линии. По внешнему виду она стала более спортивно выглядеть, за счет решетчатой структуры.
Subaru Forester 2021
Логично было бы предположить, что с измененной решеткой по-новому будут смотреться передний бампер и противотуманные фары, возможно, получат другую форму воздухозаборники. Хорошо заметно, что логотип остался на прежнем месте — между решеткой и капотом, а вот хромовое обрамление либо стало тоньше, либо исчезло совсем.
Subaru Forester 2021
Форма капота немного переменилась, а фары головного света стали чуть меньше похожими на предыдущие. Камуфляж очень хорошо скрывает все формы кроссовера. В профиль заметны только пластиковые накладки — они теперь более рельефные и выпуклые. А вот корма машины, похоже, осталась без изменений, как и габариты: 4625х1730х1815 (длина/ширина/высота) – все данные приведены в миллиметрах. Колесная база 2670 мм, клиренс 220 мм.
Про обновления в салоне «Subaru Forester» ничего не известно. Все-таки модель пятого поколения, существует недолго, поэтому обновлений можно ожидать только в области отделки салона и увеличения функций системы мультимедиа.
Subaru Forester 2021
Для Российского рынка силовые установки остаются прежними: базовая версия будет снабжена атмосферным двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с., и крутящим моментом 196 Нм. В топовом варианте его заменит атмосферник на 2,5 литра, генерирующий 185 л.с. при крутящем моменте 239 Нм. В качестве коробки передач выступит знакомый клиноцепной вариатор «LinearTronic». Есть неподтвержденная информация об установке на «Subaru Forester» двигателя объемом 1,8 литра с турбонаддувом, но это пока слухи.
По ценовой политике в данное время информация полностью отсутствует.