Какой авто лучше купить новый или б/у?

Авто

Есть два варианта, когда такой вопрос не ставится в принципе. Первое, это когда у Вас неограниченное количество денег и второе, когда нужен редкий автомобиль, снятый с производства. Одно не исключает другого. Но когда бюджет строго определён, то появляется дилемма: новый бюджетный или с пробегом, но классом выше. Давайте порассуждаем на эту тему.

Для начала хотелось бы заметить: важнейшей характеристикой любого автомобиля является то, что он должен нравиться. На выбор, естественно, должна влиять совокупность разных факторов, таких как ликвидность, ремонтопригодность, надёжность и многое другое. Но нет ни какого смысла покупать что-либо для следующего хозяина. Любая вещь, в первую очередь, должна приносить удовольствие и пользу именно Вам.

Считается, что одним из основных преимуществ нового автомобиля является гарантия. Многие считают, из этого, что любой абсолютно ремонт будет произведён за счет производителя. Гарантия, несомненно, лучше, чем её отсутствие, но не стоит переоценивать её значение. Если внимательно перечитать договор при покупке, то окажется что условием гарантийного срока является обязательное обслуживание и ремонт у официального дилера в строго определённые промежутки времени и пробега. А оно, отнюдь, не бесплатное. К тому же на такие расходные материалы как тормозные колодки, фильтры, технические жидкости и прочее гарантия, как правило, не распространяется. Пара таких поездок к дилеру может обернуться затратами ценою в целый авто (старый, разумеется). Поэтому к гарантии нужно относиться как к некоему приятному бонусу. Основной плюс новой машины в том, что она новая.

За одни и те же деньги автомобиль с пробегом будет выше классом, чем новый. И чем он старше, тем выше класс. Вы получаете больший комфорт, мощность, индивидуальность. И вместе с этим большую стоимость содержания. Потому что на роскошный и редкий авто всё стоит дороже. Поэтому тут главное не переборщить и держать баланс цена-качество и отдавать себе отчёт о будущих затратах. Второй момент: у всего есть свой ресурс. У машины с пробегом, естественно, часть этого ресурса уже исчерпана, чудес не бывает. При покупке б/у стоит учитывать неизбежные траты, как минимум на расходники.

Обычно автомобиль приобретается не на всегда и его, рано или поздно, продают. Новый, со временем, теряет в цене существенно больше, чем старый. Об этой амортизации, если это имеет значение, так же не стоит забывать.

Бывает такое, что при выходе новой модели, многие запасные части существуют только в оригинале. В то время для старой имеется множество сравнительно дешёвых заменителей. С другой стороны с возрастом начинаются проблемы с наличием деталей из-за малой востребованности. Очень часто на редкую, да ещё и древнюю машину даже элементарные расходные материалы приходится заказывать из другой страны с соответствующим ценником. Этот момент стоит изучить, прежде чем приобрести себе какую-нибудь экзотику.

Так на какой же машине, в итоге, ездить дешевле? Как не превратить свой авто в ведро с болтами из-за нехватки средств? При ограниченном бюджете компромиссным вариантом может стать трех-пятилетняя машина с небольшим пробегом. У неё ещё достаточно большой ресурс, возможно всего один хозяин, серьёзных поломок в ближайшее время можно не ожидать. При этом, она уже прилично дешевле новой и не так сильно потеряет в цене при повторной продаже. К тому же трех лет в полнее достаточно, что бы на рынке запасных частей появились качественные заменители дорогих оригинальных деталей.

Оцените статью
AUTOSPAWN
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AUTOSPAWN
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x