Haval H5 уходит с рынка?

Авто

Недавно в сети мелькнула информация о том, что китайский внедорожник Haval H5 готовится покинуть российский рынок. Что случилось? Добил ли его "Патриот" или нет спроса?

Haval H5

Спрос есть. Спрос такой, что эти авто дорожают чуть ли не каждый месяц. Ценник только недавно обновился, теперь Н5 стал дороже еще на 50 тысяч, общее подорожание с начала продаж — 150 тысяч, и людей это не особо пугает, альтернатив — то не много, либо Патриот, либо подержанные внедорожники.

Напомню, Н5 — классический рамный внедорожник, привод типа Part — time, в основе лонжеронная рама, спереди подвеска независимая, сзади мост и пружины. То есть это примерно тоже по конструкции, чем должен стать "Русский Прадо", которого мы все никак не дождемся. В России известен с 2002 года в разных вариациях, долгое время продавался под именем материнского бренда — Great Wall, имеет достаточно внушительную армию поклонников. В плане надежности и комфорта не оставляет шансов своему конкуренту — УАЗу Патриоту. Хотя напрямую сравнивать их сложно, в силу разного назначения и конструкции.

 

Так вроде и спрос есть, и надежность на уровне, и комфорт ничего, и ездить по говнам можно, так в чем же дело? Ну, во — первых, вывод с рынка этого авто еще не подтвержден, решения еще не принято, а во — вторых, Haval это не УАЗ, решения здесь принимаются куда как быстрее, а модельная гамма не идет ни в какое сравнение. И пока в на Родине Ильича в муках рожают преемника Патриота, Haval H5 будет убран с рынка в силу возраста, чтобы уступить место преемнику, вот так. В представительстве обещают, что преемник, если он будет, останется полноценным внедорожником. Предполагаемая агрегатная база тоже звучала — новичок российского рынка Great Wall Wingle 7.

Grea Wall Wingle 7

Так что ничего мы с вами не потеряем. Другое дело что новичок, если и будет, то прибавит в цене, и вряд ли будет дешевле пикапа, за который сейчас просят 1,749 тысяч рублей. И играть он будет не в одной лиге с Патриотом, а с Паджеро Спорт и Форчунером.

А еще можно предположить такой вариант — H5 остается на рынке, чтоб "нагибать" УАЗ, и в то же время на рынок выводится новичок, "наказывать" Тойоту и Митсубиси. Но это уже мое личное предположение, пожелание, я бы сказал. Ничего невозможного нет, Haval в ближайшие три года обещал представить много новинок, а цены держать процентов на 10 меньше, чем у корейских конкурентов, увидим, что получится. А что думаете вы, уважаемые читатели?

 

Оцените статью
AUTOSPAWN