Грядущие изменения Технического регламента. У кого головняк, а у кого заработок…

Авто

Недавно выяснил, что в технический регламент Таможенного союза планируется внести очередные поправки. Это будет уже третий пакет изменений и доработок этого самого регламента. О чем там речь, и нужны ли эти поправки? Давайте попробуем разобраться.

Фото регламента. Фото взято из общедоступных источников в сети Интернет

Итак, уже сейчас, согласно все тому же регламенту, нельзя просто так по своему хотению вносить изменения в заводскую конструкцию автомобиля. Касается это по большей части тюнинга внедорожников. Под запретом сейчас несогласованная установка ГБО, лифт подвески, установка порогов, защитных дуг, кенгуринов, фаркопов, шноркелей. Что еще нового придумал законодатель в этой области? А что он мог придумать путнего, особенно если стоит задача не обезопасить колесные транспортные средства, а просто содрать побольше денег с их владельцев?

Следуя дальше своей политике узаконенных поборов за каждый чих и пук, теперь без согласования со специальной лабораторией автовладельцу нельзя будет поставить на автомобиль колеса большего диаметра, например. Интересно, а как это будет выглядеть на практике? Ведь есть же много автомобилей, у которых диаметр колес в различных комплектациях тоже разный. Можно ли будет владельцу более простой комплектации поставить колеса больше, но такие, которые стоят в более "козырной" комплектации? Хорошо, спорно, когда в ВАЗовскую "классику" пихают колеса на 18 дюймов, а что делать тем, кто например, купил себе Ладу Ниву на колесах в 15 дюймов, а потом решил поставить колеса на 16, как в "топовых" комплектациях, надо ли будет заново техосмотр проходить?

Еще из нового. Нельзя будет просто так поставить рейлинги на крышу, багажник туда же, люк, сигнализацию, новую мультимедиа и даже подкрылки, и те под запретом… не понимаю, зачем все это сертифицировать и оформлять? Как наличие всего этого повлияет на безопасность? Хорошо, если сигнализацию еще как — то можно притянуть за уши, поскольку это вмешательство в электрооборудование, но кому мешают подкрылки, они — то как влияют на безопасность? Отсюда вопрос, разобрались ли инициаторы этих изменений в том, что конкретно они хотят запретить? Ясно ли им, что такое подкрылки и антенна? Понимают ли эти люди, как конкретно эти детали могут повлиять на безопасность? Сильно сомневаюсь. Просто стоит задача проесть как можно больше казны, и собрать с людей как можно больше денег. Ну не выглядят эти потуги, как системная работа над повышением безопасности.

Ладно, я еще понимаю, что чинуши хотят запретить ремонт авто уже использованными и восстановленными запчастями, но надо ли запрещать использовать их все? Может и правда не надо использовать старые подушки безопасности, ремни безопасности, рулевое управление и элементы тормозной системы, но как могут повлиять на безопасность, например, восстановленные элементы выпускной системы? Вернемся к тому же Ларгусу, где выпускная система цельная, от штанов до глушителя. Прогорит в ней что — то, сколько она новая будет стоить? Не проще ли в некоторых случаях поставить подержанную, но рабочую, и можно ли будет заварить место повреждения, или нельзя? Как это рассматривают деятели в правительствах Таможенного союза?

Короче, я стою на асфальте, ноги в лыжи обуты, то ли лыжи не едут, то ли я е…тый… Может и в самом деле я чего — то не понимаю, объясните, мне, дураку, в комментах, где здесь безопасность, а где развитая коммерческая жилка…

Оцените статью
AUTOSPAWN
AUTOSPAWN