С момента первого показа на SEMA Show в 2008 году заряженная версия Ford F-150 по имени Raptor успела пройти большой путь. Стать культовым автомобилем для всех любителей пикапов, лишиться легендарного для Америки мотора V8 и… обрести его вновь.
Это радостное событие случилось c появлением новой версии одного из самых дерзких серийных автомобилей планеты. Этот восьмицилиндровый двигатель уже можно было встретить на Mustang Shelby GT500, однако его доработали. Появился выхлопной коллектор из нержавейки, изменились масляный радиатор, воздушный фильтр и настройки механического нагнетателя.
· Рабочий объем: 5.2 л
· Мощность: 710 л.с.
· Крутящий момент: 868 Н·м
Но Форд не был бы Фордом, а Раптор – Раптором, если бы все дело было в моторе. Как вам дорожный просвет в 333 миллиметра? В грязи большая колесная база и приличная масса наверняка станут проблемой, но уж мчать по пустыне Raptor R умеет на пятерку: тут и усиленная подвеска, и регулируемые амортизаторы FOX с выносными ёмкостями и 37-е колёса, которыми машина укомплектована в стоковой версии. Электроники тоже хватает, настраивать можно даже звук выхлопной системы.
Теперь Форд Раптор опять готов составить достойную конкуренцию RAM-1500 TRX с его 712 силами.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #F150RaptorR