Это важно для многих при покупке электромобиля

Авто

Прежде чем купить электромобиль, многие потенциальные покупатели еще хотят убедиться в достоверности его характеристик. У них есть различные критерии для выбора. Внешний вид не является одним из них.
Согласно опросам, запас хода и цена электромобиля являются наиболее важными факторами для водителей. Время зарядки и инфраструктура зарядки также важны для многих. Внешний вид, с другой стороны, почти никого не интересует. 

На вопрос о наиболее важных аспектах электронного автомобиля около 58% респондентов выделили запас хода, 50% – соотношение цены и качества. Время зарядки и инфраструктура зарядки заняли около 43 и 41 процента соответственно. Экологические характеристики автомобиля также важны примерно для 32 процентов, а безопасность – для чуть менее 21 процента. Внешний вид имеет значение только для четырех процентов опрошенных.

Однако большинство респондентов в качестве аргумента в пользу отказа от покупки чисто электрического автомобиля назвали высокую стоимость покупки. Около 54 процентов отметили этот момент. Сдерживающими факторами также являются недостаточная инфраструктура для зарядки (38 процентов) и сомнительный экологический баланс (35). Около 13 процентов также беспокоятся о безопасности. С другой стороны, лишь несколько респондентов посчитали, что опыт вождения и внешний вид автомобилей (по четыре процента) являются причинами для отказа от покупки электронного автомобиля.

Если бы респондентам позволили сформировать свой идеальный образ электромобильности, то автомобили имели бы значительно больший запас хода, чем сегодня. Вряд ли кого-то устроит запас хода менее 500 километров, а почти четверть из них хотели бы даже более 800 километров. Однако такие автомобили не должны стоить дороже, чем аналогичные автомобили внутреннего сгорания. Они должны иметь возможность заряжаться не более чем за 30 минут в радиусе не более пяти километров или даже прямо у входной двери. Однако даже в этом случае почти каждый третий респондент все равно не стал бы покупать электромобиль.

При выяснении условий, при которых водители в следующий раз приобрели бы электрическую модель, 38 процентов респондентов назвали больший радиус действия и 36 процентов – более низкую цену. За этим следует увеличение количества общественных зарядных станций (31%) и собственный зарядный ящик дома (27%). Однако более трети (39 процентов) не хотят покупать электромобиль ни при каких обстоятельствах.

Оцените статью
AUTOSPAWN
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AUTOSPAWN
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x