Chevrolet Colorado вернулся домой

Авто

Предыдущее, второе поколение Chevtolet Colorado изначально создавалось для внешних рынков в коллаборации с японской компанией Isuzu. В случае третьей генерации все наоборот: американцы делают машину самостоятельно и в первую очередь для самих себя.

Напомним, что Colorado – это среднеразмерный пикап. Двигателей V-образной компоновки отныне не предлагают. Только рядная турбочетверка на 2.7 литра. Зато есть три варианта форсировки, причем два последних отличаются только крутящим моментом (351, 528 или 582 Нм). Мощность же составляет либо 237, либо 310 лошадиных сил.

Цифровая приборная панель и 11-дюймовый экран мультимедийной системы доступны во всех версиях. А за набор из десятка камер, поддерживающих среди прочего режим «прозрачный капот», придется доплатить.

Подвеска простая и для пикапов традиционная: передняя на двух поперечных рычагах, задняя – на рессорах. На выбор будут предлагать четыре модификации, отличающиеся уровнем внедорожной подготовки.

И тут особого внимания заслуживает наиболее брутальная версия ZR2. Помимо внешних украшательств машину наделили отличной геометрией: углы въезда и съезда – 38 и 25 градусов соответственно. Это значительно больше, чем у остальных модификаций. Дорожный просвет больше 27 сантиметров – на целых 7 сантиметров больше, чем у базовой версии.

Среди прочих отличий доработанный задний мост с передаточным числом 3.42 и здоровенные внедорожные покрышки на 33 дюйма.

Цены на новый Colorado пока не объявили, да и сами машины появятся ближе к следующему году.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #ChevroletColorado

Оцените статью
AUTOSPAWN
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AUTOSPAWN
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x