Авторемонтная мастерская: как вы можете сэкономить много денег?

Авто

Будь то ремонт или техосмотр, даже незначительные работы по ремонту автомобиля могут быстро превратиться в большие деньги. Этого можно избежать очень легко и без негативных последствий.

Около 440 евро в год. Именно столько в среднем платят водители за ремонт и обслуживание своих автомобилей. К этому добавляются расходы на ремонт после аварии, которые не учитываются в статистике.
Эти расходы невозможно предотвратить, но их можно сократить. Приведём советы от экспертов.

Специально спрашивайте о запчастях на свободном рынке, а также в мастерских, связанных с производителем. Запчасти от поставщиков не хуже, чем аксессуары от производителей автомобилей. Но зачастую они значительно дешевле. Эти детали также могут быть получены и установлены в фирменных мастерских.

Независимые мастерские обычно дешевле, чем те, которые связаны с производителем. Некоторые водители опасаются проблем с гарантией, если они не обращаются в мастерские производителя. Но для этого нет никаких оснований. В случае гарантийной рекламации важно только то, что вызвало проблему, а не то, где проводились проверки. Даже бесплатные гарантии на новые автомобили не будут поставлены на карту, если вы выберете независимую мастерскую. 

Однако из этого есть исключения. Например, арендодатель может определить, в какую мастерскую должен поступить арендованный автомобиль (поскольку он является владельцем автомобиля).

Даже если производитель берет на себя гарантийный случай, он может определить мастерскую. Однако, поскольку он затем оплачивает счет, вам не нужно беспокоиться о более высоких расходах в этом случае.

Еще одно исключение: если в договоре с вашей автостраховой компанией есть пункт об обязательстве мастерской, вы, конечно, должны придерживаться этого обязательства. Поэтому пользуйтесь только теми автомастерскими, которые входят в партнерскую сеть страховой компании. В идеале сначала следует заявить о повреждении, после чего вам сообщат, в какую мастерскую вы можете обратиться. Если вы не выполните это обязательство, вам придется самостоятельно нести часть расходов, а именно ту часть, которая превышает расходы, которые были бы понесены на партнерском семинаре.

То, чего ассоциации требовали в течение многих лет, теперь может увенчаться успехом. Конкуренция на рынке запчастей должна быть ослаблена. До сих пор автопроизводители могли запрещать поставщикам производить и распространять определенные детали. Это относится к видимым частям, таким как капот, зеркала заднего вида или фары. В результате ремонт после аварии зачастую обходится дороже.

Оцените статью
AUTOSPAWN
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AUTOSPAWN
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x