Автомобиль Renault Logan – грубо скроен, крепко сшит

Авто

Автомобиль Renault Logan в России можно смело назвать бестселлером.Не так давно стартовали продажи второго поколения этого автомобиля, но спрос на первый Logan на вторичном рынке только вырос. Чем же так полюбился этот, неказистый с виду автомобиль, российским автолюбителям? При его разработке, французские инженеры мудрствовать не стали, за основу они взяли узлы от других моделей, которые уже прошли проверку временем и доказали свою надежность. Может поэтому и внешность у Logan, в отличие от других французских автомобилей, получилась простоватой. Зато с надежностью у него все в порядке, да и стоимость на уровне отечественных микролитражек. А кроме того в его активе просторный салон, без проблем вмещающий пятерых седоков и багажник объемом 500 литров. То есть весь набор потребительских характеристик, которые и ценят россияне. За время производства автомобиль Renault Logan дважды подвергся рестайлингу, сначала в 2007 году, затем в 2010. Правда, изменения можно назвать больше косметическими, видимо французы руководствовались русским правилом – от добра добра не ищут. И только в 2013 году автомобиль серьезно переделали, так появилось второе семейство Logan.

Салон просторный, но с эргономикой проблемы

Кузов Угловатые формы по началу у многих водителей вызывали усмешку. Но к качеству сборки, претензии было предъявить трудно. Аккуратные, ровные зазоры, четкая подгонка кузовных панелей. Правда на первых выпусках были нарекания, что быстро появляется ржавчина в местах сколов. Особенно часто такой дефект возникал вокруг лобового стекла. Но уже в 2008 году внешние панели стали дополнительно защищать при помощи гальванического покрытия и проблема исчезла. Хотя лакокрасочное покрытие до сих пор очень нежное и подвержено сколам. Практически все автомобили, колесящие по нашим дорогам, собраны на «Автофрамосе» в Москве. Двигатель Для российских автолюбителей были доступны два варианта силовых агрегатов: бензиновые «четверки» 1, 4 и 1, 6 – литра. Первый мотор мощностью 75 л. с. Второй вначале был 90 л. с., но после модернизации в 2009 году, его довели до 102 л. с. Двигатели считаются простыми и надежными и без проблем переваривают АИ – 92. Но качество топлива может серьезно сказаться на их «здоровье». У первых экземпляров автомобиля Renault Logan, возникали проблемы с запуском в холодное время года. Но методом перепрошивки с этим недугом справились. Так что у машин на вторичном рынке, таких проблем быть не должно. Ещё одно слабое место моторов – течь через передний сальник коленвала. Не редко она возникала к 60 тысячам километров пробега. В это время как раз подходил срок замены ремня ГРМ, заодно меняли и сальник. Кстати, учтите, что ремень ГРМ рекомендуется менять вовремя, чтобы не нарваться на серьезный ремонт. Что ещё важно помнить – двигатель не рекомендуется мыть. По крайней мере без дополнительной защиты катушек зажигания и блока управления (он расположен на моторном отсеке за аккумулятором), иначе можно «попасть» тысяч на 18 рублей. Так что мойщикам такую процедуру не доверяйте. Трансмиссия Подавляющее большинство Logan укомплектованы 5 –ступенчатой МКПП. Она надежна и неприхотлива. Претензии есть, разве что, к нечеткому переключению передач. А вот к «автомату», который появился на некоторых автомобилях в 2009 году, нареканий не мало. Уже к 80 тысячам он может потребовать достаточно серьезный ремонт, он обойдется по минимуму тысяч в 45. Единственный плюс – он достаточно прост, так что отремонтировать его смогут в любом специализированном сервисе. Подвеска Почему – то принято считать, что подвеска у Logan практически не убиваемая. К сожалению это не так. В передней подвеске слабым местом являются ступичные подшипники. Они редко живут дольше 30 тысяч километров. Недолговечны и амортизаторные стойки с шаровыми опорами. Менять их приходится уже на 60 тысячах км. Благо стоимость расходников не велика: стойки – 3400 рублей, опоры – 1300. Так что по карману больно не ударит. В задней подвеске особо ломаться нечему, поэтому до 100 тысяч она может выдержать без проблем. Салон багажник -510 литров

Простора здесь конечно предостаточно. На заднем диване свободно размещаются трое взрослых мужчин. Потолок высокий, так что даже у рослого пассажира остается солидный запас над головой. Но вот к эргономике замечаний масса. Органы управления расположены неудобно. Много вообще непонятных дизайнерских решений, например кнопка звукового сигнала в торце переключателя поворотов или клавиши стеклоподъемников на центральной консоли. Спинка заднего сиденья не раскладывается, благо хоть багажник большой. Но с этим ничего не поделаешь, приходится привыкать. Не смотря на то, что стартовали продажи второго поколения, автомобиль Renault Logan, снимать с производства пока не планируют. А есть ведь ещё и Lada Largus, практически тот же Logan только с кузовом универсал, да и новая Nissan Almera отличается от него только внешне. В общем, при всем многообразии выбора, альтернативы «Логану» пока нет.

Оцените статью
AUTOSPAWN
AUTOSPAWN