12 признаков, почему седан лучше кроссовера

Авто

Собираясь купить автомобиль, необходимо учесть все плюсы и минусы кроссовера и седана. Почти каждый владелец седана, заглядывается на кроссовер. Такой автомобиль считается практичным и универсальным. Но, это не дает ему возможность победы на автомобильном рынке, перед остальными классами автомобилей.

Достоинства седана

К покупке подобных автомобилей необходимо подходить ответственно. Заранее изучить все достоинства и недостатки. Седан очень популярен по статистке, но выбирают чаще кроссовер. Для сторонников седана есть 12 веских преимуществ перед кроссовером.

  1. Хорошее управление. Особенности устройства автомобиля дают преимущество в управлении. На крутых поворотах или переходя из ряда в ряд, машину почти не раскачивает. Благодаря заниженному центру тяжести легко следует за поворотом руля. Большая скорость доставит только удовольствие от вождения и простоты управления.
  2. Легкий вес. Небольшая высота кузова, не дает опрокинуться автомобилю, при встречной ситуации с грузовым транспортом. У него хороший разгон и укороченный тормозной путь.
  3. Небольшие габариты машины подходят новичкам. Водителям седана легко приспособиться к машине, парковаться в неудобных местах и разворачиваться во дворах.
  4. Большой багажник позволяет разместить все необходимое.
  5. Максимальный спектр опций при высоком классе. При этом цена отличается не значительно. Комплектацию можно выбрать оптимальную для каждого автовладельца, с учетом заложенной на покупку суммы.
  6. Никакого шума и запаха. Прекрасная изоляция салона от всего окружающего, не даст проникнуть шумам и запахам из вне. Развивая большую скорость, можно не ощутить ее в салоне машине. Большой салон сделает любое путешествие не утомительным, а доставляющим удовольствие.
  7. Экономия на обслуживании. Неполный привод и малый объем мотора, первая экономия. Вторая экономия, будет видна при монтаже резины. Маленький диаметр шин и низкий профиль дают возможность такой экономии.
  8. Минимум топлива. Имея меньшую массу и хорошую обтекаемость, седан расходует минимум топлива.
  9. Все обозреть. При большом количестве технологий, обеспечивающих обзор водителю, седан, все же в выигрыше. Минимум слепых зон, проходящих усовершенствование с каждым днем.
  10. Идеальная платформа. Многолетняя проверка седана, гарантирует безотказную работу всех узлов и частей.
  11. Высота внедорожника. Высокая посадка позволяет проехать на авто по бездорожью.
  12. Разнообразие дизайна. Широкий ряд этих моделей позволяет выбрать любой вариант, с учетом статуса водителя. Прекрасный тюнинг и хороший стиль моделей делает седан востребованным внедорожником.

Каждая модель седана проходит долгие этапы доработок и применение новых технологий. Поступающий на рынок седан становится более совершенным. Седан легок, практичен и привлекателен как всеми перечисленными плюсами, так и ценой в своем сегменте.

Но при этом право выбора никто не отменял. Выбрать седан или кроссовер может только каждый автовладелец, самостоятельно.

Если юмор вам понравился!) Оставьте свои комментарии на этот счет!)

Редакция
Оцените статью
AUTOSPAWN
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Паша
Паша
2 лет назад

Доводы не убедительны! Только кроссовер!!

Андрей
Андрей
2 лет назад
Ответить на  Паша

Особенно поржал над доводом № 11 – высота внедорожника и высокая посадка, позволяют седану ездить по бездорожью )))

ЭтоЙа
ЭтоЙа
2 лет назад

Не убедил:

  1. Большой багажник позволяет разместить все необходимое. (В кроссовере больше)
  2. Никакого шума и запаха. Прекрасная изоляция салона от всего окружающего, не даст проникнуть шумам и запахам из вне. Развивая большую скорость, можно не ощутить ее в салоне машине. Большой салон сделает любое путешествие не утомительным, а доставляющим удовольствие. (Это вообще зачем? Да и в кроссовере салон больше)

Да и в остальном тоже не прав.
автор, не пиши подобных статей.

Борис
Борис
2 лет назад

а почему лед вкуснее мороженного ?

Сергей
Сергей
2 лет назад

Езжу на X-Trail еще самом первом. За рулем уже 16 лет. До этого была Opel Astra. Да, у седана салон выглядел богаче, но я на нём застревал даже при малейшем выпадении снега. А этой зимой я думаю многие очень ругали свои “пузотёрки”.

AUTOSPAWN
5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x