Взято с открытых источников

Обновленный кроссовер Рено Аркана создан на базе B0+ — значительно усовершенствованного варианта бюджетной базы B0, на которой основан Дастер. В создании машины участвовали специалисты из России, при этом на каждом этапе — от разработки концепции до тестирования и сборки на конвейере. Идея Рено Аркана описывается так — доступный внедорожник со спортивным кузовом. Новый автомобиль Renault Arkana заявлен с 2-ми вариациями бензиновых моторов Рено: 1,6 л «атмосферный» H4 M и 1,33 л турбо H5 H.

Arkana: внешний вид и оснащение

Рено Аркана имеет яркий экстерьер. Основные детали:

• «мускулистые» арки на колесах;

• увеличенная подоконная линия;

• кузов — 5-тидверный, дверь багажного отделения сделана с маленькой «ступенькой»;

• спадающая линия крыши.

По конструкции новый Рено Аркана похож на БМВ X6. Другая уникальная фишка — фары, которые имеют вытянутые диодные ходовые огни в виде бумерангов. В салоне автомобиля комфортно смогут разместиться 5 человек, в стандартную комплектация включены:

• электроподъемники стекол;

• компьютер;

• регулировка кресла водителя с учетом высоты;

• регулируемый руль;

• климат-контроль,

• ксеноновые фары;

• система навигации;

• кожаный салон.

В мощных вариантах Renault Arkana оснащается 1,33 л бензиновым двигателем TCe 150 мощностью 149 лошадиные силы. Силовой агрегат оборудован турбонаддувом. До этого Рено не предлагало автомобили с таким мотором на отечественном рынке, Renault Arkana является первым. Этот вариант сочетается с вариатором X-Tronic. Более дешевая вариация подразумевает 1,6 л атмосферный силовой агрегат мощностью 114 лошадиные силы.

Конструкция подвески, в общем, является знакомой. Впереди она независимая: стойки Мак Ферсона. В задней части находится торсионная балка или многорычажка. Но у автомобиля усовершенствован подрамник спереди, а все элементы ходовки изменены либо имеют другую конструкцию — это касается амортизаторов, стабилизаторов устойчивости, пружин.

В Аркана находится электроусилитель руля, который позволяет обеспечить великолепную чувствительность, изоляцию рулевого колеса от вибраций, а во время маневров на парковке усилие на него понижается на 45%. Клиренс составляет 20,5 см.

Renault Arkana планируют собирать не только на территории РФ, но и в других странах. Однако первым этот автомобиль получит именно Россия.

Видео взято с открытых источников

Лайк-подписка 😉

Источник