DS создает концепцию электрической формулы E для тестирования новых технологий

Авто

DS, одна из менее известных компаний Stellantis, хочет применить уроки, которые она извлекла из гонок в Формуле E, на будущие серийные модели. Компания создала концепцию под названием E-Tense Performance, чтобы преодолеть разрыв между сегодняшней гоночной трассой и завтрашним выставочным залом.

“Вдохновленный гонками” означает много разных вещей для множества разных компаний. Для DS, продолжения линейки Citroën, сформированной в 2014 году, этот термин обозначает монокок из углеродного волокна и два электродвигателя (по одному на ось), снятые прямо с автомобиля, на котором он участвует в Формуле E. Трансмиссия обеспечивает общую мощность 815 лошадиных сил и крутящий момент 5900 фунт-футов на колесах и обеспечивает полный привод на дороге, этот показатель крутящего момента не является опечаткой. Это также придает концепции мощность регенерации 600 киловатт, которой, как нам говорят, достаточно, чтобы остановить автомобиль без использования тормозной системы в большинстве условий вождения. Тем не менее, купе с низкой посадкой по-прежнему оснащено дисковыми тормозами на обеих осях.

Подробности о батарейном блоке остаются относительно расплывчатыми. Он описывается как “компактный” и установлен в корпусе из углеродно-алюминиевого композита, разработанном собственными силами. Инженеры установили аккумулятор между пассажирским салоном и задней осью, чтобы улучшить распределение веса. Интересно, что он охлаждается жидкостью под названием Quartz EV Fluid, которая была разработана специально для системы охлаждения этого автомобиля.

Визуально производительность E-Tense выглядит как эволюция исследования дизайна E-Tense, представленного на Женевском автосалоне 2016 года. Его передняя часть характеризуется трехмерной вставкой, которая занимает пространство, где вы обычно ожидаете найти решетку радиатора, яркие фары и пару камер, которые заменяют фары; они предназначены для сбора данных об окружении автомобиля. Внутри нам говорят, что DS добавила пару ковшеобразных сидений с кожаной обивкой и рулевое колесо из ящика для запчастей Формулы Е.

DS подчеркивает, что производительность E-Tense – это “высокопроизводительная лаборатория”, а не точный предварительный просмотр серийной модели, которая должна появиться.

Оцените статью
AUTOSPAWN
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AUTOSPAWN
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x