Защита деталей автомобиля от резких перепадов температур

Неисправности

В так называемую «до жигулевскую» эпоху, Советские автолюбители приезжая зимой на автомобиле к месту стоянки открывали капот и спускали с системы охлаждения воду.
А проснувшись, и прийдя утром к своему автомобилю они заливали в систему охлаждения воду. Зачем они это делали?

Вся суть в том, что вода замерзая расширяется, при значительной минусовой температуре — это может привести к тому, что радиатор, или мотор может треснуть. В Жигули уже начали заливать тосол, конечно — это был гигантский шаг вперед, ведь его уже не нужно было сливать.

Сегодня на некоторых автомобилях, по разным причинам, летом может быть залита вода — хорошо если она дистилированная и плохо — если с крана. Водопроводная вода ускоряет «конец» помпы и способствует забиванию сот в радиаторах охлаждения и печки.

Важно не прозевать момент наступления холодов ( многие тянут до последнего) чтобы слить воду и залить тосол. Слить охлаждающую жидкость довольно просто, для этого следует просто открутить заливную горловину на радиаторе системы охлаждения, а уже затем открутить сливную пробку вначале на моторе, а потом на радиаторе.

Старая жидкость сбежала — теперь закручиваем сливные пробки, заливаем тосол и закручиваем пробку радиатора. Это же касается жидкости заливаемой в бачок омывателя лобового стекла. Если летом нахождение в бачке обычной воды считается нормальным, то зимой вода замерзнет и бачок может треснуть. При заливании в бачок омывателя незамерзайки, следует включить омывание, чтобы незамерзающая жидкость засосалась с бачка в трубки идущие к форсункам омывания лобового стекла. Не лишним будет перед наступлением холодов прокачать тормоза.

В контурах тормозной системы из-за перепадов температур может появится воздух, который крайне негативно сказывается на эффективности тормозов. Также перед зимой желательно одеть ступичные крышечки, если они были сняты, ведь снег может попасть на цапфу ступицы, а во время таяния вода может просочится к подшипнику ступицы, что укоротит его срок службы. Резкие перепады температур приводят к тому, что давление в колесах автомобиля падает, обычно оно уменьшается на 0.2-0.3 атмосферы.

Когда колеса приспущены настолько — это ощутимо замедляет машину, ведь пятно контакта с дорогой значительно увеличивается.

Если машина стоит на стоянке, или во дворе частного дома, но не под навесом стоит подумать «накидке» на кузов. Довольно не приятно когда видишь свою машину вначале заваленную снегом, а потом покрытую льдом.

Оцените статью
AUTOSPAWN
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AUTOSPAWN
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x