За и против тюнинга авто разбираем ситуации

Тюнинг

Вне зависимости от марки автомобиля или его модели, большинство машин похожи друг на друга, а некоторые и вовсе идентичны, а водителям нередко хочется выделиться из общей толпы, не улучшая при этом кардинально свою машину.

На почве таких требований многие прибегают к тюнингу авто, вот только не всегда определяясь с тем, будет он полезен или принесет только больше вреда. Отдельно стоит заметить, что любой тюнинг машины – это существенные траты, а если человек хочет сэкономить, то лучше процесс вообще не начинать.

Дополнительно не лишним будет уточнить, что тюнинг разделяется на несколько категорий, которые затрагивают не только внешний вид, но и технические характеристики, из-за чего не всегда изменения идут на пользу. Нередко получается так, что, улучшая внешний вид, водитель серьезно ухудшает именно технические качества авто, не говоря о том, что толкает свою машину на частые будущие поломки, потому с оправданностью тюнинга стоит определяться очень и очень тщательно.

Когда тюнинг – это хорошая идея

  • Если авто нуждается в ремонте, но вместо обычного ремонта есть возможность установить более качественную деталь.
  • Если авто перестает достигать своих максимальных возможностей или какие-то элементы препятствуют его оптимальной работе.
  • Если тюнинг направлен на оптимизацию или небольшое улучшение всех имеющихся показателей.
  • Если он не создает перегрузки в системах и не повышает износ важных элементов.

Когда тюнинг – это плохая идея

  • Если изменения авто противоречат его изначальной конструкции или сильно повышают уровень нагрузки.
  • Если визуальные изменения мешают работе важных систем.
  • Если тюнинг не приносит вообще никаких изменений или они оказываются исключительно отрицательными.
  • Если машина теряет в своей безопасности или становится очень требовательной в обслуживании.

Отдельно стоит сказать об индивидуальных переделках авто, которыми часто занимаются какие-то частные мастера или просто энтузиасты, то есть из каких-то обычных машин делают что-то новое на заказ. Такой тюнинг нельзя назвать безопасным, ведь он зависит не только от профессионализма мастера, но и от самой машины (ее частей). Более того, в вождении такие автомобили могут быть довольно специфичными и небезопасными, ввиду чего водителям очень не рекомендуется рисковать, хотя это, конечно же, личное дело каждого.

В целом тюнинг может быть достаточно полезен для авто, особенно если занимаются им профессионалы, а направлен он на улучшение технических характеристик, а не внешнего вида, потому все, что нужно водителю, – это найти хорошего мастера, четко определиться с тем, что он хочет, и не пытаться сэкономить на процессе. Напоследок стоит сказать, что от каких-то кардинальных и индивидуальных изменений в авто, которое используется для повседневных нужд, лучше отказаться, ибо они будут жутко непрактичны и могут потянуть за собой дополнительные траты.

Оцените статью
AUTOSPAWN
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей
2 лет назад

Я за тюнинг. Но все работы должны проводить специалисты, а не Джамшут из соседнего гаража. Все детали должны проходить сертификацию.
Красивый бампер сделанный для данной машины ничего плохого не принесет никому. А вот спойлер приклеенный на скотч и отлетающий на скорости – конечно это зло…..

Артем
Артем
2 лет назад

Против тюнинга в своей основной массе беспросветного колхоза. Ввиду того, что у нас население не очень богатое, весь их тюнинг заключается в обрезке заводских пружин, китайских слепящих диодах, дешёвых обвесах, мухобойках, громких выхлопных системах и прочих радостях с ближайшего авторынка или али.
Тюнинг приемлем, если производитель или эксперты признали, что в основных узлах и агрегатах, тормозная система, например, есть недостатки и можно заменить на более качественный аналог. Или чип-тюнинг, когда для подгона под налоги рф производители искусственно душат моторы и можно вернуть заводские параметры, или если заводских характеристик недостаточно для целей эксплуатации авто, например, туризм. Но это всё затратно.

Лёня
Лёня
2 лет назад

Когда то у меня был акцент в тюнинге, обвесы, пороги, спойлер. Колёса вместо R-13, были R-16. Классно смотрелся, многие фоткались с ним, сразу так окрыляет это, когда твоя тачка пользуется вниманием со стороны. Но, есть одно большое но, намучился я с ним, с этим тюнингом, чуть в бордюр упёрся, подогнул крылья, в глубокую лужу заехал, оторвался задний бампер, потому что был гораздо тяжелее оригинального, плюс сопротивление воды, дало о себе знать. Потом как то были на природе, товарищ проехал нормально, я упёрся передним бампером в пенёк, лопнул, да ещё и от деформации фары вверх задрал, одна аж треснула. Потом всё убрал, поставил заводское, а оно уже как на соплях висело, то там отойдёт, то там, потому что все крепления были повреждены из-за этого тюнинга. С тех пор не на одной машине кои у меня были, ничего не делаю, только сток. А тюнинг на мой взгляд, это детский сад, что бы хоть как то выпендриться перед молодняком…
Красиво, но проблематично!!! Как говорится: Красота, требует жертв!!!

Vla
Vla
2 лет назад

думаю, это реклама. на самом деле тюнинг сошел на нет. все покупают старые машины, через пару лет перепродают их, покупая такие же или чуть свежее. россиянин уже не считает себя владельцем машины надолго. потому он ничего не улучшает – ему смысла нет делать машину лучше для следующего хозяина, это затраты. да и покупатель будет придираться и говорить, что тюнинг убил машину и она не стоит сколько за неё просят. тюнинг возможен только в стране, где покупают новые машины себе и надолго. это не Россия.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Vla ем
AUTOSPAWN
5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x