Lexus Еще три года назад о Lexus GX 460 журналисты отзывались не лучшими словами. Автомобиль имел проблемы с управлением, особенно на сложных участках. Прошло немало времени, инженеры компании доработали и модернизировали модель. Тест-драйв проводился в довольно суровых условиях.
Подвеска Lexus GX 460 с легкостью «съедает» все неровности, шумоизоляция на достойном уровне. Снаружи изменения в новом поколении модели произошли в области бамперов. Свесы стали больше, что придало внедорожнику еще большей вместительности. В салоне обновленной модели немного. Изменена компоновка на центральной панели.
Внедорожный тест Lexus GX 460 проводился в сложных условиях, как говорилось выше. Были созданы все условия для того, что автомобиль застрял. Однако конструкция модели позволяет внедорожнику выбираться из любого «капкана». Межосевой дифференциал позволяет гибко управлять тягой и самостоятельно направляет крутящий момент туда, где есть хорошее сцепление.
Для топовых комплектаций Lexus GX 460 доступна система помощи на бездорожье. Она позволяет выбирать из четырех режимов. К примеру, режим «снег» позволяет медленно и плавно перемещаться по снегу, полностью избегая пробуксовки. При этом система довольно проста в эксплуатации.
Lexus GX 460 обладает очень высокой стоимостью. В базовой комплектации автомобиль стоит почти три миллиона рублей. Этот автомобиль способен на многое, но для мегаполиса, да и вообще использования в современном городе он слишком велик. Внедорожник будет отлично себя чувствовать себя в тех регионах, где достаточно места для дорожных маневров, где будут использоваться его внедорожные качества. Даже в компании открыто говорят – этот внедорожник не для Москвы. Стоимость максимальной комплектации супер внедорожника составляет 5 795 000 рублей. Также предлагаем узнать сколько стоит подъемник для авто и где его можно купить.