Сложно ли пройти техосмотр легально?

Авто

Вроде обещали какие — то глобальные переделки в процедуре прохождения техосмотра автомобилей, но в этом году ничего страшного пока не произошло, все было как обычно. А что именно было, сейчас расскажу.

Фото среднестатистического пункта технического осмотра

 

Итак, в октябре уже много лет подряд у меня возникает необходимость обновлять страховку и проходить техосмотр. В прошлом году техосмотр я тоже проходил на аккредитованной станции, но проблем с подготовкой к нему было куда ка меньше, только сама процедура не изменилась. В этом году старенький Хендэ Акцент 2008 года решил не жалеть семейный бюджет. В конце лета запели свою грустную песнь сайлентблоки на переднем рычаге слева, с той же стороны загудел ступичный подшипник. Естественно, ехать в таком виде на техосмотр не хотелось. Новые запчасти были заказаны и без проблем приехали через неделю. Были заменены оба передних рычага, ступичный подшипник и втулки стабилизатора спереди, после чего в машине установилась долгожданная тишина. С заменой правда пришлось повозиться, но в итоге разобрались, попутно ушатав наружный ШРУС, ничего, это бывает. В остальном вся моя подготовка свелась к уборке в багажнике, был извлечен на свет божий знак аварийной остановки, проверен срок годности аптечки и аккуратно положен в багажник новый огнетушитель, заранее купленный еще летом. Ни одной лампочки я не менял, ну в клаксон погудел, для понта, на этом все.

На пункте техосмотра мы с супругой появились около девяти утра в четверг, народу — никого. С помощью карты оплатили стоимость процедуры, в моем случае — 624 рубля как для легкового автомобиля категории М1. После оплаты сама процедура. Тут ничего сложного, на все про все минут 15 времени, не больше. Основное внимание уделяется работоспособности тормозной системы, на тормозном стенде измеряется тормозные усилия по осям, работоспособность стояночного тормоза, ах да, чуть не забыл, его тоже подтянули загодя. Еще мастер визуально проверяет правильность тонировки, состояние шин и крепежа колес, делает пару фотографий, ненавязчиво заглядывает в салон, видимо пытаясь найти какие — то изменения в конструкции, например, нештатный руль. Не найдя ничего интересного снаружи в тормозах, мастер спускается вниз в смотровую яму, и проверяет состояние рулевого и шлангов гидроусилителя. Остальное проверяется только по необходимости, вопросы могут быть к внешним световым приборам, например. Короче, проблем с техосмотром у меня не было никаких. Еще бы, все, что вызывало вопросы, было заранее заменено, а "тюнинговых" деталей в машине просто нет. Пройти техосмотр сейчас не дорого, кто волнуется, не парьтесь, ничего сложного там нет. А если и есть в машине неисправности, устраняются они ведь не для техосмотра, а для вашей же безопасности, правда же?

 

Оцените статью
AUTOSPAWN