По какой причине ближний свет фар порой может помешать встречному автомобилисту?

Неисправности

Автомобилисты в темноте могут на короткое время переключаться с ближнего света на дальний, если им показалось, что световые устройства машины, едущей навстречу, светят очень ярко. Но, это не значит, что их пытались ослепить дальним светом. Водитель встречного автотранспорта ехал с включенным ближним светом фар. Но, почему же тогда его ослепило?

Подобное может возникать, если ближний свет не скорректировали. Если автомобиль сильно загрузили, то световые устройства могут опуститься ниже вместе с кузовом и начать ударять по глазам встречных автомобилистов. Чтобы такого не произошло, необходимо пользоваться специальным корректором световых устройств: колесико, которое пронумеровано от 0 до 3. Оно расположено слева от руля.

Широко опущенный “взгляд”

В то время, когда оптические устройства настраивали при помощи винтика, расположенного в подкапотном пространстве, специалисты пытались выставить ближний свет фар так, чтобы верхний край светового пучка не пересекал линию ветрового стекла встречного автотранспорта. Фары регулировали с загруженным багажным отсеком, потому что при проседании задней части авто фары приподнимались и светили чуть выше капота, прямо в глаза встречным автомобилистам. По этой причине их пытались опускать пониже, чтобы и с полным багажником они не могли помешать другим водителям. Легковушки постоянно ездили с опущенным “взглядом”, который мог осветить всего 15-20 м. перед капотом.

С появлением корректоров все поменялось. С их помощью можно было быстро скорректировать направление лучей. Границу светового пучка можно было поднять чуть выше для лучшего освещения дороги. Стали появляться более мощные лампочки, пучок света стал еще шире и ярче.

Но автомобилистам отныне приходится все время следить за положением ближнего света в ночное время. Отправившись в дорогу, и полностью загрузив багажник, нужно откорректировать фары, чтобы они не ослепляли встречный автотранспорт.

Как использовать корректор фар?

У колесика имеется 4 позиции.

0 – положение фар при минимальной загруженности, если в салоне есть только автомобилист и один пассажир, сидящий спереди.

1 – лучше всего выставлять это положение, когда в автомобиле два пассажира с тяжелой поклажей.

2 – нужно выставить его при средней загруженности авто, например, когда в нем сидят пять человек, а багажное отделение заполнено наполовину.

3 – положение фар, соответствующее максимальной загруженности транспортного средства, например, когда в нем сидят 5 человек, а багажное отделение заполнено полностью. Также, это положение выставляют при поездках с прицепом.

Оцените статью
AUTOSPAWN
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
AUTOSPAWN
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x