Отзывная кампания Lada Vesta. Что опять случилось?

Авто

Lada Vesta

Итак, на мой взгляд Лада Веста — один из интереснейших вариантов к покупке за свои деньги. Но никто не безупречен, к сожалению, и вот недавно выяснилась очередная проблема, требующая немедленного внимания завода — изготовителя. Что же произошло?

Ничего особенного, просто в распоряжении завода появились данные о том, что часть машин, выпущенных с середины 2018 по середину 2020 года потенциально склонны к возгоранию. Дескать, минимум одна машина с двигателем 1,8 уже сгорела из — за этого заводского косяка. Вся суть в том, что рядом с топливной магистралью двигателя 1,8 проходит гофра проводки, стянутая хомутом, так вот, этот самый хомут постепенно, в результате вибраций, перетирает эту самую топливную магистраль, из — за чего возможен пожар в моторном отсеке, последствия соответствующие. К чести производителя, уже объявлена отзывная кампания, всего отзыву и проверке подлежат 90.124 машины Веста и Икс — Рей с двигателем 1,8, пробейте свою по базе Росстандарта, либо на официальном сайте АвтоВАЗа.

Да, кстати, Веста вообще одна из самых надежных вазовских машин, в начале выпуска они были сыроваты, как и многие другие, были проблемы со уплотнителями стекол, вибронагруженностью и шумностью, разваливались сайлентблоки, как спереди, так и сзади, Ну а ремонт коробки задолго до 100.000 километров пробега — это вообще чуть ли не система для современных малолитражек… До кучи разваливался крепеж выпускной системы, подводили как сами кронштейны, так и резиновый крепеж, который держит саму выпускную систему… А еще потекший радиатор отопителя надо менять в сборе со всей системой вентиляции и кондиционирования, ценник соответствующий, и абы где на обочине этого конечно же не сделать. Хотя сейчас радиаторы отопителя уже наверняка можно найти отдельно. Кстати, подводила и сама выпускная система, разваливаясь по сварке сильфона… Из — за этого приходилось менять часть выпускной системы. Ну это еще фигня… Помню, видел в сервисе снизу Ладу Ларгус, в девичестве Дачию, так там выпускная система была неразборная вообще, от слова совсем. Вот прогорит на той машине резонатор или глушитель, и меняй ее полностью, от штанов и далее, вот тебе и "бюджетный" автомобиль.

Короче, чего я хочу этими воплями сказать? Бюджетный автомобиль для меня — это не только цена его покупки страховки, ну еще экономичность, это еще и стоимость и частота ремонтов. Я конечно в какой — то степени понимаю производителей, собирать и продавать систему отопления и вентиляции в сборе проще и дешевле, особенно при конвейерной сборке, когда сборщик монтирует целую деталь, уже подсобранную заранее, это быстро и удобно, да и качественно. Но что делать обычному потребителю? Вот протек такой радиатор по осени, признают ли это гарантийным случаем? Как знать… А сколько ждать запчастей придется, ведь наверняка не у всякого дилера они на складе лежат… И так многое другое, вот та же выпускная система у Ларгуса, сколько она новая стоит… И еще, почему производители не хотят перед постановкой на конвейер довести до ума свою продукцию? Там что, никаких тестовых образцов не испытывают, а сидят, и ждут, пока независимое издание автомобильное им за свои деньги все испытает, а потом данными поделится? Ну не знаю, дико это все как — то… Причем косячат ведь многие и многие. Просто дело наверное в снижении затрат на исследовательские работы. Сэкономив копейку на нас с вами, можно заработать очень "длинные" деньги, теперь это тоже система. А что вы думаете по этому поводу? Жду ваших комментов.

Оцените статью
AUTOSPAWN
AUTOSPAWN